Математический квиз для учащихся педагогических классов | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

Математический квиз для учащихся педагогических классов

Преподавателями кафедры билингвального и цифрового образования ИФМК КФУ был проведен математический квиз для учащихся педагогических классов

В субботу, 23 ноября 2024 года, преподавателями кафедры билингвального и цифрового образования ИФМК КФУ был проведен математический квиз для учащихся педагогических классов. Мероприятие собрало более 100 десятиклассников и одиннадцатиклассников из школ города Казани и мунициальных районов РТ.

Перед началом квиза школьникам были представлены образовательные программы кафедры билингвального и цифрового образования, а также возможности центра Edutech, которые открываются перед будущими педагогами.

Также, с приветственным словом выступил студент 4 курса Виктор Воропаев, который поделился своим опытом обучения в Казанском федеральном университете и рассказал о возможностях, которые открываются перед студентами. Виктор отметил важность участия в различных проектах и конкурсах, которые помогают развивать навыки и углублять знания в области педагогики, математики и информатики. Его выступление вдохновило участников мероприятия и подчеркнуло значимость математического образования для будущих педагогов.

Математический квиз был направлен на развитие интеллектуальных способностей учащихся, а также на укрепление командного духа и сотрудничества между участниками. В ходе игры школьники отвечали на вопросы, касающиеся математики, информатики, физики, английского языка, музыки, искусства и других смежных областей, что способствовало углублению их знаний. Квиз стал не только увлекательным мероприятием, но и важным шагом в подготовке будущих учителей, способствуя формированию их профессиональных навыков и интереса к педагогической деятельности в области математики и информатики.

 

Батрова Н.И., Данилов А.В., Лукоянова М.А., Зарипова Р.Р., Мухаметшин Л.М.