Студенты и преподавателей ИФиМК КФУ познакомились с работой Центра управления регионом Татарстана
Во время встречи студенты узнали о том, как специалисты ЦУР проводят социологические опросы, выстраивают коммуникацию с населением и реализуют информационные кампании в республике.
В Институте филологии и межкультурных коммуникаций К(П)ФУ прошла встреча студентов и преподавателей с представителями Центра управления регионом Республики Татарстан. Руководитель обособленного подразделения АНО «Диалог Регионы» в РТ Марсель Гильмеев и его заместитель Эмилия Хакимуллина рассказали о направлениях деятельности организации и возможностях для профессионального развития молодежи.
Во время встречи студенты узнали о том, как специалисты ЦУР проводят социологические опросы, выстраивают коммуникацию с населением и реализуют информационные кампании в республике. Спикеры также поделились примерами успешных кейсов и обсудили актуальные тенденции взаимодействия государственных органов с населением.
Особое внимание было уделено образовательным инициативам Центра. Участникам представили проект «Стресс-игра», направленный на развитие навыков реагирования в чрезвычайных ситуациях, и кадровый проект «Диджитал-резерв», который помогает молодым специалистам найти работу в сфере медиа, СМИ и госдиджитала.
Встреча вызвала активный интерес у студенческой аудитории. Мероприятие стало значимым шагом на пути к укреплению партнёрства. Организаторы выразили уверенность, что данная встреча положит начало новым профессиональным перспективам для будущих специалистов в области коммуникаций.
Язглем Давлетшина, кафедра татаристики и культуроведения; фото автора.
Последние новости:
Торжественное закрытие Олимпиады по татарскому языку и литературе: праздник знаний и талантов
14.11.2025
ИФМК КФУ стал одной из площадок всемирной акции «Татарча диктант»
14.11.2025
Искусственный интеллект в дошкольной среде: открываем новые горизонты
14.11.2025
Culture Clash: Битва эрудитов и море открытий!
13.11.2025
Олимпиада по татарскому языку и литературе: очный тур
13.11.2025
