Студенты ИФМК КФУ превратили уроки в увлекательное путешествие в мир английского языка | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему для абитуриентов:
8 (993) 410-05-44

Студенты ИФМК КФУ превратили уроки в увлекательное путешествие в мир английского языка

Студенты группы 10.3-151 представили отчеты по педагогической практике на итоговой конференции.

В Институте филологии и межкультурной коммуникации прошла итоговая конференция, посвященная отчету студентов группы 10.3-151 по педагогической практике. В мероприятии приняли участие заместитель директора по учебной работе Регина Курбанова, заведующий кафедрой контрастивной лингвистики Диляра Шакирова, руководители практики от кафедры контрастивной лингвистики  Гулюса Исмагилова, Гузель Насибуллова, учительница английского языка из Гимназии №2 Эльвира Архипова.

Что же делали наши студенты на протяжении более месяца? Цель данной педагогической практики — не просто отработать пару уроков, а понять, как выглядит настоящий учитель: научиться планировать, изучить психологию учеников и даже почувствовать, как это — давать знания и вдохновить на учебу.

Во время своей презентации студенты рассказали, что корпус их практики — это десять подготовленных и проведенных уроков, на которых они продемонстрировали свои креативные идеи, использование новых технологий и даже подготовили наглядные материалы. Кроме того, студенты взаимодействовали с учителями и учениками разных возрастных групп, что позволило им лучше понять особенности работы в школе.

Заведующий кафедрой Диляра Шакирова отметила, что студенты продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение создавать условия для активного участия учащихся в учебном процессе. Руководители практики подчеркнули важность практического опыта для формирования профессиональных компетенций, таких как организация занятий, диагностика учебного материала и умение выстраивать контакт с детьми.

Особое внимание уделялось анализу и рефлексии проведенных занятий — студенты осознавали важность обратной связи и стремились совершенствовать свои уроки, исходя из полученных замечаний и рекомендаций наставников.

Учитель английского языка гимназии №2 Эльвира Архипова отметила важность обратной связи — ведь самое ценное не только провести урок, а понять, что получилось, а что — можно сделать лучше.

Цель педагогической практики состояла в том, чтобы обучающиеся не просто отработали методические навыки, но и получили представление о реальных условиях работы учителя, овладели основами педагогической этики и развили личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности.

В заключение студенты выразили благодарность руководству ИФМК и своим наставникам за организацию и сопровождение практики, а также за возможность получить ценный опыт и почувствовать профессиональное призвание.

Итоги практики показывают, что обучающиеся подготовлены к дальнейшей педагогической деятельности и имеют прочную базу для успешной работы в образовательных учреждениях. И кто знает, может, через пару лет мы увидим в них звезду школьной педагогики?

Самое приятное — итоги , которые говорят сами за себя: наши студенты отлично подготовлены и имеют прочную базу для успешной работы, большое количество позитивных отзывов от школьных учителей и школьников, все остались явно в восторге. Так что будущие учителя уже на старте — точно знают, куда идти! И, кто знает, может через пару лет именно они будут вдохновлять новое поколение, даря им не только знания, но и частичку своей энергии и доброты.

Кафедра контрастивной лингвистики, Диляра Шакирова, Гулюса Исмагилова