Учителя английского языка прошли курсы повышения квалификации | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (953) 489-94-02

Учителя английского языка прошли курсы повышения квалификации

Курс завершился защитой проектных работ, где учителя поделились со своими знаниями и опытом работ

Профессия педагога очень часто претерпевает самые разные изменения. Ежегодно выходят различные стандарты, обновляются ФГОСы, вводят новые требования к преподавателям и процессу обучения. Именно эти изменения учитывались в программе курсов повышения квалификации для учителей английского языка «Инновационные подходы преподавания английского языка в школе с учетом требований ФГОС нового поколения», которые были организованы с 29 января по 9 февраля кафедрой контрастивной лингвистики ИФМК на базе Центра непрерывного образования «Логос».

На курсах приняли участие учителя муниципальных районов РТ и г.Казани. Занятия проходили в онлайн и очной форме, где были обсуждены вопросы обучения иностранному языку в школе по современным требованиям, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ учащихся, также курс включал занятия по развитию практики речи.

В рамках курсов учителя прошли стажировку на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района и на базе МБОУ «Гимназия №33» Авиастроительного района г. Казани, где смогли увидеть опыт работы коллег, новые тенденции в обучении и получить мастер-классы от ведущих учителей английского языка. Занятия очного модуля были проведены в форме проблемных лекций, дискуссий и круглых столов.

Курс завершился защитой проектных работ, где учителя поделились со своими знаниями и опытом работ.

Учителя английского языка отметили высокий уровень организации и проведения курсов повышения квалификации на базе ИФМК, содержательность и актуальность рассматриваемых материалов на занятиях.

Источник информации: Насибуллова Гузель Ришатовна, к.фил.н., доцент кафедры контрастивной лингвистики