Успешное завершение пилотного проекта воспитательной практики | ИФМК КФУ

Успешное завершение пилотного проекта воспитательной практики

14 декабря 2024 года в МБОУ СОШ №49 г. Казани прошел очередной этап реализации обновленной модели педагогической воспитательной практики студентов ИФМК

14 декабря 2024 года студенты 10.2-320 группы Высшей школы национальной культуры и образования им. Г. Тукая, обучающиеся по направлению 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык (в полилингвальной образовательной среде)» (руководитель практики — доцент кафедры татаристики и культуроведения ИФМК КФУ Валиахметова Н.Р.) и учащиеся психолого-педагогического класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Казани (куратор проекта педагогических классов — ведущий специалист Центра профессионального развития «Дулкын» ИФМК КФУ Лисенкова Л.А). выступили в качестве организаторов и ведущих внеклассных мероприятий в 8-10 классах МБОУ СОШ №49 г. Казани. Это событие стало следующим этапом интеграции практической подготовки студентов к осуществлению воспитательной работы с проектом предпрофессионального образования «Новый педагогический класс».

В результате проведенной работы студенты и школьники получили первый педагогический опыт в реальных условиях профессиональной деятельности. Он был связан с овладением навыками организации и проведения различных форм воспитательных мероприятий, эффективного коммуникативного взаимодействия, применения современных технологий воспитания.

Кроме того, будущие педагоги получили возможность оценить свои силы и определить направления для дальнейшего профессионального роста.

Руководство МБОУ СОШ №49 в лице заместителя директора по учебной работе Калимуллиной Е.П. положительно оценило проведённую работу и выразило желание для продолжения такого рода сотрудничества.

С учетом полученных результатов и высказанных мнений апробацию новой модели педагогической воспитательной практики можно считать успешно пройденной, а полученный опыт целесообразным для дальнейшего развития.

 

Источник информации Валиахметова Н.Р., к.пед.н., доцент кафедры татаристики и культуроведения ИФМК КФУ