В ИФМК подведены итоги конкурса проектов | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

В ИФМК подведены итоги конкурса проектов

На конкурс поступило 50 заявок  от школьников, студентов образовательных организаций, учителей русского языка и литературы

Министерство образования и науки Республики Татарстан  и  Казанский (Приволжский) федеральный университет в рамках  ежегодного молодежного научно-образовательного фестиваля, посвященного Дню русского языка,  провели конкурс научно-методических проектов, посвященных популяризации русского языка, литературы и русской культуры.

На конкурс поступило 50 заявок  от школьников, студентов образовательных организаций, учителей русского языка и литературы.

Конкурсные работы   членами жюри оценивались в баллах. При оценке члены жюри руководствовались критериями:  соответствие представленного проекта тематике конкурса  (5 б.);  актуальность проекта  (5 б.); соответствие проекта  поставленным целям и задачам (10 б.); оригинальность (10 б.);  опыт реализации  (10 б.);  соблюдение требований по  оформлению проекта (в том числе и грамотность,  логичность и т.д.) (10 б.).

Наибольшее количество баллов получили следующие участники за свои разработки:

«Лучшая научно-методическая статья»

Насибуллина Люция Мударисовна, учитель русского языка и литературы  МБОУ «Татарская гимназия № 17 им. Г. Ибрагимова» — 50б.

Колпакова Алсу Заитовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Татарская гимназия № 11»  Советского района г. Казани» — 49б.

Фомина Ксения Александровна, студентка Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ – 48б.

 

«Лучшая методическая разработка урока (учителя)»

 

Шагиахметова Лейсан Масгутовна, учитель русского языка, МБОУ  «Старо-Шигалеевская СОШ» — 50б.

Дегтярева Любовь Валентиновна, преподаватель русского языка и литературы ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» — 48б.

Шарапова Диляра Ильнуровна, преподаватель русского языка и литературы ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» — 47б.

 

«Лучшая методическая разработка  урока (студенты)»

 

Дубовцева Виктория Александровна,    студентка Института психологии и образования КФУ – 50б.

Дегтярева Ирина Ивановна, студентка ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» — 48б.

Шайдуллина Амина Ильгамовна, студентка ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» — 47б.

 

«Лучшая разработка классного часа»

Галиев Тимур, МАОУ «Гимназия № 139-Центр образования» Приволжского района г. Казани – 50б.

Хафизова Лилия Абдлулазяновна, учитель МБОУ «Эколого-технологический лицей №79», Шайхулисламова Айгуль Рифкатовна, учитель МБОУ «Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша» — 48б.

Сагитова Айсылу Фатиховна, учитель,  Измайлова Арина, Меметова Камиля, Мурадян Элина, Николаева Амелия, Тухтабаева Азалия, ученики Онлайн-школы «Фоксфорд» — 47б.

 

«Лучшая разработка внеклассного мероприятия»

Романова Людмила Юрьевна,  МАОУ «Гимназия № 139-Центр образования» Приволжского района г. Казани – 50б.

Геловани Гузель Фандусовна, учитель русского языка  МБОУ  «Гимназия №8-Центр образования»,  Мухаметшина Чулпан Фоатовна, учитель русского языка, МБОУ «Гимназия №8-Центр образования» Советского района г. Казани – 48б.

Курбангалина Алина Тахировна, учитель русского языка МБОУ «Татарская гимназия № 17 им. Г. Ибрагимова»;  Халфиева  Гузел Мингадовна, учитель русского языка МБОУ «Татарская гимназия № 17 им. Г. Ибрагимова» — 47б.

 

Благодарим всех участников за проявленный интерес к нашему конкурсу проектов, за оригинальные разработки. Особо хочется поблагодарить студентов и преподавателей Казанского педагогического колледжа и Казанского медицинского колледжа за активное участие и интересные проекты.

Награждение и чествование победителей, призеров и участников конкурса состоится  27 ноября 2024 года в 10.10 часов в Институте филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета.

Все участники получат сертификаты участника, а победители и призеры будут награждены дипломами и призами.

Источник информации: кафедра русского языка и методики его преподавания