42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации в сфере этнодизайна и моды
Уровень обучения: бакалавриат
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 4 года
Количество бюджетных мест: -
План приема на контракт: 25
Язык преподавания: Русский
Описание программы. Профильные курсы:
Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации в сфере этнодизайна и моды» позволит выпускнику получить фундаментальные знания в области создания видеоконтента и медиапродуктов; продвижения арт-продуктов в социальных сетях; истории и теории моды и этно-дизайна; материаловедения и перспективных материалов в индустрии моды; графического дизайна; моделирования и конструирования швейных изделий, аксессуаров и текстиля; технологии и оборудования производства изделий; создания и продвижения личного бренда одежды и аксессуаров; ведения бизнеса в моде; digital-маркетинга; фотографики и личного портфолио; разработки еvеnt-мероприятий (Фэшн-событие. Выставка. Шоурум).
Программа разработана с учетом современных требований к профессиональной подготовке специалиста, необходимости: владения развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента, маркетинга и брендинга; глубоких знаний в области рекламы и PR и имиджелогии; навыков разработки фирменного стиля и айдентики бренда.
Основные дисциплины:
- Практикум по созданию видеоконтента и медиапродуктов
- Технологии рекламного производства и видеопродакшн
- Веб-технологии в профессиональной деятельности
- Региональные особенности костюма народов Поволжья
- Фотографика
- Проектная деятельность в профессиональной сфере
- Экспозиционно-выставочная деятельность (Фэшн-событие. Выставка. Шоурум)
- Основы режиссуры и актерского мастерства
- Пластическая анатомия и особенности строения фигуры
- Материаловедение и перспективные материалы в индустрии моды
- Дизайн-моделирование
- Этнодизайн костюма и аксессуаров
- Технологии и оборудование производства изделий
- Проектирование и конструирование костюма
- Контроль качества продукции
- История моды
- Организация и управление бренд-коммуникациями
- Создание и продвижение бренда в сфере этнодизайна
- Визуализация бренда
- Профессиональное портфолио в сфере этнодизайна и моды
- Основы графической бренд-коммуникации
- Копирайтинг и спичрайтинг
- Язык и стиль современных средств массовой коммуникации
- Нейминг в рекламе и поликодовые медиа тексты
- Основы перевода рекламных текстов
- Иностранный язык в профессиональной сфере
- Событийный PR в поликультурной среде
- Культура делового общения и ораторское мастерство
- История и теория дизайна
Карьерные перспективы:
Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволят ему работать в сфере модной индустрии в ведущих международных и отечественных брендах как дизайнеры женской и мужской одежды, дизайнеры аксессуаров и украшений, дизайнеры текстиля, художники по костюмам, стилисты, режиссеры фэшн-показов, редакторы моды, креативные директора, event-менеджеры, SMM-специалисты, бренд-менеджеры и т.д.
Видео об образовательной программе
Перечень вступительных испытаний:
Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*
3) Обществознание
Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История России
3) Общественные науки
Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):
в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен
*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента
Место реализации:
Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)