42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации в сфере этнодизайна и моды | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации в сфере этнодизайна и моды

Уровень обучения: бакалавриат

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: 4 года

Количество бюджетных мест: -

План приема на контракт: 25

Язык преподавания: Русский

Описание программы. Профильные курсы:

Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации в сфере этнодизайна и моды» позволит выпускнику получить фундаментальные знания в области создания видеоконтента и медиапродуктов; продвижения арт-продуктов в социальных сетях; истории и теории моды и этно-дизайна; материаловедения и перспективных материалов в индустрии моды; графического дизайна; моделирования и конструирования швейных изделий, аксессуаров и текстиля; технологии и оборудования производства изделий; создания и продвижения личного бренда одежды и аксессуаров; ведения бизнеса в моде; digital-маркетинга; фотографики и личного портфолио; разработки еvеnt-мероприятий (Фэшн-событие. Выставка. Шоурум).

Программа разработана с учетом современных требований к профессиональной подготовке специалиста, необходимости: владения развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента, маркетинга и брендинга; глубоких знаний в области рекламы и PR и имиджелогии; навыков разработки фирменного стиля и айдентики бренда.

 

Основные дисциплины:

  • Практикум по созданию видеоконтента и медиапродуктов
  • Технологии рекламного производства и видеопродакшн
  • Веб-технологии в профессиональной деятельности
  • Региональные особенности костюма народов Поволжья
  • Фотографика
  • Проектная деятельность в профессиональной сфере
  • Экспозиционно-выставочная деятельность (Фэшн-событие. Выставка. Шоурум)
  • Основы режиссуры и актерского мастерства
  • Пластическая анатомия и особенности строения фигуры
  • Материаловедение и перспективные материалы в индустрии моды
  • Дизайн-моделирование
  • Этнодизайн костюма и аксессуаров
  • Технологии и оборудование производства изделий
  • Проектирование и конструирование костюма
  • Контроль качества продукции
  • История моды
  • Организация и управление бренд-коммуникациями
  • Создание и продвижение бренда в сфере этнодизайна
  • Визуализация бренда
  • Профессиональное портфолио в сфере этнодизайна и моды
  • Основы графической бренд-коммуникации
  • Копирайтинг и спичрайтинг
  • Язык и стиль современных средств массовой коммуникации
  • Нейминг в рекламе и поликодовые медиа тексты
  • Основы перевода рекламных текстов
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Событийный PR в поликультурной среде
  • Культура делового общения и ораторское мастерство
  • История и теория дизайна

Карьерные перспективы:

Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволят ему работать в сфере модной индустрии в ведущих международных и отечественных брендах как дизайнеры женской и мужской одежды, дизайнеры аксессуаров и украшений, дизайнеры текстиля, художники по костюмам, стилисты, режиссеры фэшн-показов, редакторы моды, креативные директора, event-менеджеры, SMM-специалисты, бренд-менеджеры и т.д.

Видео об образовательной программе

Перечень вступительных испытаний:

Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*

3) Обществознание

 

Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История России

3) Общественные науки

 

Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):

в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен

 

*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента

Место реализации:

Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)