42.03.03 Издательское дело. Дизайн информационной среды | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

42.03.03 Издательское дело. Дизайн информационной среды

Уровень обучения: бакалавриат

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: 4 года

Количество бюджетных мест: -

План приема на контракт: 25

Язык преподавания: Русский

Описание программы. Профильные курсы:

Подготовка по образовательной программе позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями художественно-графическую дизайнерскую продукцию.

Программа курса включает учебные модули по основам современного издательского бизнеса, менеджменту и маркетингу в издательском деле и в медиа сфере, пакеты прикладных программ в издательском деле и компьютерная верстку, редактирование, корректура текста на русском, татарском, английском языках, филологические аспекты в издательском деле.

 

Основные дисциплины:

  • Реклама и пиар в издательском деле
  • Создание и продвижение сайта в медиасфере
  • Редактирование книжных изданий
  • Основы корректуры и литературного редактирования
  • Практикум по орфографии и пунктуации
  • Копирайтинг: типология текстов и этапы работы над ними
  • Редактирование газетно-журнальных текстов
  • Цветоведение и колористика
  • Основы композиции и дизайна
  • Digital-технологии в издательской деятельности
  • Типографика и шрифт
  • Компьютерная графика
  • Живописная практика в иллюстрировании
  • Графика и графические иллюстрации
  • Проектирование в графическом дизайне
  • Компьютерный дизайн
  • Технологии полиграфии
  • Проектирование графической продукции
  • Основы графической бренд-коммуникации
  • Интернет-технологии в брендинге
  • Художественно-техническое редактирование
  • Творческая лаборатория: писательское мастерство
  • Верстка и макетирование газет и журналов
  • Практические основы создания сайтов
  • Фотодизайн

Карьерные перспективы:

Завершив обучение по данному направлению, вы станете высококвалифицированными специалистами в области графического дизайна, иллюстрирования и анимации, графической бренд-коммуникации, верстки и макетирование газет и журналов, книжных изданий, практические основы создания веб-сайтов, полиграфической продукции и наружной рекламы. Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательских и рекламных фирмах, в средствах массовой информации и др.

Видео об образовательной программе

Перечень вступительных испытаний:

Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История / Литература / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*

3) Обществознание

 

Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История России

3) Общественные науки

 

Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):

в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен

 

*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента

Место реализации:

Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)