42.03.03 Издательское дело. Дизайн информационной среды
Уровень обучения: бакалавриат
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 4 года
Количество бюджетных мест: -
План приема на контракт: 25
Язык преподавания: Русский
Описание программы. Профильные курсы:
Подготовка по образовательной программе позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями художественно-графическую дизайнерскую продукцию.
Программа курса включает учебные модули по основам современного издательского бизнеса, менеджменту и маркетингу в издательском деле и в медиа сфере, пакеты прикладных программ в издательском деле и компьютерная верстку, редактирование, корректура текста на русском, татарском, английском языках, филологические аспекты в издательском деле.
Основные дисциплины:
- Реклама и пиар в издательском деле
- Создание и продвижение сайта в медиасфере
- Редактирование книжных изданий
- Основы корректуры и литературного редактирования
- Практикум по орфографии и пунктуации
- Копирайтинг: типология текстов и этапы работы над ними
- Редактирование газетно-журнальных текстов
- Цветоведение и колористика
- Основы композиции и дизайна
- Digital-технологии в издательской деятельности
- Типографика и шрифт
- Компьютерная графика
- Живописная практика в иллюстрировании
- Графика и графические иллюстрации
- Проектирование в графическом дизайне
- Компьютерный дизайн
- Технологии полиграфии
- Проектирование графической продукции
- Основы графической бренд-коммуникации
- Интернет-технологии в брендинге
- Художественно-техническое редактирование
- Творческая лаборатория: писательское мастерство
- Верстка и макетирование газет и журналов
- Практические основы создания сайтов
- Фотодизайн
Карьерные перспективы:
Завершив обучение по данному направлению, вы станете высококвалифицированными специалистами в области графического дизайна, иллюстрирования и анимации, графической бренд-коммуникации, верстки и макетирование газет и журналов, книжных изданий, практические основы создания веб-сайтов, полиграфической продукции и наружной рекламы. Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательских и рекламных фирмах, в средствах массовой информации и др.
Видео об образовательной программе
Перечень вступительных испытаний:
Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История / Литература / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*
3) Обществознание
Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История России
3) Общественные науки
Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):
в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен
*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента
Место реализации:
Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)