42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Event-дизайн и конгрессно-выставочная деятельность
Уровень обучения: бакалавриат
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 4 года
Количество бюджетных мест: 6
План приема на контракт: 69
Язык преподавания: Русский
Описание программы. Профильные курсы:
Программа направлена на получение знаний и профессионально значимых компетенций специалиста сферы рекламы и связей с общественностью в организации конгрессно-выставочных мероприятий, проектировании Event-пространств различной функциональной направленности.
Программа разработана с учетом современных требований к профессиональной подготовке специалиста, необходимости: владения развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента и брендинга; глубоких знаний в области рекламы и PR, событийного менеджмента и маркетинга, имиджелогии и брендинга; навыков разработки фирменного стиля и айдентики бренда, использования графических и визуальных эффектов, 3D-визуализации объектов в выставочном и Event-пространстве; профессиональных умений в использовании инновационных рекламных технологий и оборудования. Программа предусматривает освоение технологий бизнес-планирования, разработки и презентации стартап-проектов в области конгрессно-выставочной деятельности и Event-дизайна.
Программа носит практикоориентированный характер, способствует повышению конкурентоспособности выпускников, позволяет максимально актуализировать коммуникативный, образовательный и развивающий потенциал дизайна и визуальных искусств в реализации рекламных коммуникаций и связей с общественностью.
Профильные дисциплины:
- История и методология конгрессно-выставочной деятельности
- Экономика конгрессно-выставочной отрасли и Event-индустрии
- 3D-визуализация в Event-дизайне и конгрессно-выставочной деятельности
- Выставочный дизайн и проектирование
- Event-проектирование
- Эксподизайн
- Инновационные технологии Event-дизайна
- Звуковое и мульмедийное сопровождение мероприятий
- Креативное предпринимательство
- Менеджмент в конгрессно-выставочной деятельности
- Event-менеджмент
- Маркетинг и брендинг в конгрессно-выставочной деятельности
- Event-брендинг
- Бизнес-планирование в конгрессно-выставочной деятельности
- Технология разработки и презентации стартап-проекта в области Event-дизайна
Карьерные перспективы:
Программа позволит выпускнику построить успешную карьеру в динамично развивающейся индустрии событий как одного из самых креативных секторов современной экономики, заниматься проектированием и организацией широкого спектра мероприятий, как делового (конференции, конгрессы, выставки), так и специализированного характера (фестивали, премии, торжества), включая организацию событий в цифровой среде. Развитые профессиональные компетенции, свободное владение современными информационными технологиями позволят выпускнику осуществлять сопровождение событий визуальными средствами, создавать яркий имидж бренда, повышать его узнаваемость, способствуя успешному продвижению и укреплению репутации.
Видео об образовательной программе
Перечень вступительных испытаний:
Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История / Иностранный язык / Литература / Информатика и ИКТ*
3) Обществознание
Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История России
3) Общественные науки
Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):
в 2025 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен
*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента
Место реализации:
Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)