42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы (очная)
Уровень обучения: бакалавриат
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 4 года
Количество бюджетных мест: -
План приема на контракт: 25
Язык преподавания: Русский
Описание программы. Профильные курсы:
Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*
3) Обществознание
Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История России
3) Общественные науки
Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):
в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен
*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента
Карьерные перспективы:
Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательствам и рекламных фирмах, СМИ и др. Выпускник будет высококвалифицированным и конкурентоспособным специалистом с высоким уровнем образования, способным выполнять функции копирайтера, медиабайера, PR-менеджера, event-менеджера, SMM-специалиста, бренд-менеджера, специалиста в области графических коммуникаций и т.д.
Видео об образовательной программе
Перечень вступительных испытаний:
Описание программы
Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы» позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет.
Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети.
Основные дисциплины:
- Эстетика медиа коммуникаций
- Имиджелогия и репутационные стратегии
- Фотографика
- Основы менеджмента
- Маркетинг
- Управление развитием креативности личности
- Тайм-менеджмент
- Копирайтинг и спичрайтинг
- Практикум по созданию видеоконтента и медиапродуктов
- Технологии рекламного производства и видеопродакшн
- Культура делового общения и ораторское мастерство
- Цветоведение и психология цвета в рекламе
- Аудиальные и музыкальные технологии в рекламе
- Digital-технологии в рекламе и PR
- Моушн-дизайн и анимация
- Нейминг в рекламе и поликодовые медиа тексты
- Типографика и шрифт в рекламе
- Основы композиции и дизайна в рекламе
- Основы графического искусства
- Теория и практика живописи
- Технологии полиграфии
- Основы рекламной графики
- Визуализация бренда
- Проектирование графической продукции
- Основы графической бренд-коммуникации
- Интернет-технологии в брендинге
- Филологическое обеспечение брендинга
- Приемы виртуального взаимодействия с брендом
- Видеоконтент в брендинге
- Креативные технологии в рекламной компании бренда
Место реализации:
Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)