42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Саунд-дизайн и музыкальное продюсирование | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Саунд-дизайн и музыкальное продюсирование

Уровень обучения: бакалавриат

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: 4 года

Количество бюджетных мест: -

План приема на контракт: 25

Язык преподавания: Русский

Описание программы. Профильные курсы:

Программа направлена на получение знаний и профессионально значимых компетенций специалиста сферы рекламы и связей с общественностью в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства и арт-продакшна.

Программа разработана с учетом современных требований профессиональной подготовке специалиста. Студенты изучают широкий набор дисциплин по модулям: «Реклама и средства массовой коммуникации», «Основы рекламной деятельности в поликультурной среде», «Менеджмент и маркетинг», «Теория и практика создания творческих продуктов», «Технологии саунд-дизайна в рекламе и PR», «Музыкальное продюсирование».

Студенты занимаются со звукорежиссерами в профессиональных студиях, обучаются основам композиторского мастерства и базовым практикам использования звука в рекламе, овладевают навыками теоретического осмысления и прикладной работы с направлениями классического и современного искусства, осваивают технологии бизнес-планирования, разработки и презентации стартап-проектов в области саунд-дизайна и музыкального продюсирования.

Студенты с первого курса включаются в составы кроссфункциональных команд из студентов и педагогов-наставников и работают над комплексными проектами различных форматов.

 

Основные дисциплины:

  • Теория и практика PR и массовых коммуникаций
  • Digital-технологии в рекламе и PR
  • Событийный PR в поликультурной среде
  • Управление развитием креативности личности
  • Теоретические основы музыкального искусства
  • Теория звука и акустическая культура
  • Вокально-ансамблевое исполнительство
  • Коллективное инструментальное исполнительство
  • История музыкальной индустрии и массовой культуры
  • Аудиальные и музыкальные технологии в рекламе
  • Звукорежиссура в рекламе, кино и медиа
  • Музыкальное конструирование: драматургия музыки и звука в медиа
  • Креативное саунд-проектирование
  • Студийная звукозапись
  • Основы музыкального продюсирования
  • Основы предпринимательства и музыкального бизнеса
  • Технологии создания и менеджмент арт-проекта
  • Музыкальный продакшн
  • Маркетинг в музыкальной индустрии

Карьерные перспективы:

Выпускник – компетентный специалист в сфере музыкального продакшна, менеджмента социально-культурных и медийных проектов, создании звукового оформления в различных областях (музыкальное искусство, образование, СМИ, звукозапись, ТВ, кинопроизводство, театр, компьютерные игры), звукорежиссуры, продюсирования медиапроектов. Выпускник, освоивший программу, сможет построить успешную карьеру в динамично развивающейся креативной индустрии.

Видео об образовательной программе

Перечень вступительных испытаний:

Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*

3) Обществознание

 

Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История России

3) Общественные науки

 

Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):

в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен

 

*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента

Место реализации:

Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)