42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Саунд-дизайн и музыкальное продюсирование
Уровень обучения: бакалавриат
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 4 года
Количество бюджетных мест: -
План приема на контракт: 25
Язык преподавания: Русский
Описание программы. Профильные курсы:
Программа направлена на получение знаний и профессионально значимых компетенций специалиста сферы рекламы и связей с общественностью в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства и арт-продакшна.
Программа разработана с учетом современных требований профессиональной подготовке специалиста. Студенты изучают широкий набор дисциплин по модулям: «Реклама и средства массовой коммуникации», «Основы рекламной деятельности в поликультурной среде», «Менеджмент и маркетинг», «Теория и практика создания творческих продуктов», «Технологии саунд-дизайна в рекламе и PR», «Музыкальное продюсирование».
Студенты занимаются со звукорежиссерами в профессиональных студиях, обучаются основам композиторского мастерства и базовым практикам использования звука в рекламе, овладевают навыками теоретического осмысления и прикладной работы с направлениями классического и современного искусства, осваивают технологии бизнес-планирования, разработки и презентации стартап-проектов в области саунд-дизайна и музыкального продюсирования.
Студенты с первого курса включаются в составы кроссфункциональных команд из студентов и педагогов-наставников и работают над комплексными проектами различных форматов.
Основные дисциплины:
- Теория и практика PR и массовых коммуникаций
- Digital-технологии в рекламе и PR
- Событийный PR в поликультурной среде
- Управление развитием креативности личности
- Теоретические основы музыкального искусства
- Теория звука и акустическая культура
- Вокально-ансамблевое исполнительство
- Коллективное инструментальное исполнительство
- История музыкальной индустрии и массовой культуры
- Аудиальные и музыкальные технологии в рекламе
- Звукорежиссура в рекламе, кино и медиа
- Музыкальное конструирование: драматургия музыки и звука в медиа
- Креативное саунд-проектирование
- Студийная звукозапись
- Основы музыкального продюсирования
- Основы предпринимательства и музыкального бизнеса
- Технологии создания и менеджмент арт-проекта
- Музыкальный продакшн
- Маркетинг в музыкальной индустрии
Карьерные перспективы:
Выпускник – компетентный специалист в сфере музыкального продакшна, менеджмента социально-культурных и медийных проектов, создании звукового оформления в различных областях (музыкальное искусство, образование, СМИ, звукозапись, ТВ, кинопроизводство, театр, компьютерные игры), звукорежиссуры, продюсирования медиапроектов. Выпускник, освоивший программу, сможет построить успешную карьеру в динамично развивающейся креативной индустрии.
Видео об образовательной программе
Перечень вступительных испытаний:
Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*
3) Обществознание
Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):
1) Русский язык
2) История России
3) Общественные науки
Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):
в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен
*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента
Место реализации:
Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)