42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы (очная) | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (953) 489-94-02

42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы (очная)

Уровень обучения: бакалавриат

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: 4 года

Количество бюджетных мест: -

План приема на контракт: 25

Язык преподавания: Русский

Описание программы. Профильные курсы:

Для поступающих на базе СОО (ЕГЭ)/ВО (ЕГЭ или внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История / Информатика и ИКТ / Иностранный язык*

3) Обществознание

 

Для поступающих на базе СПО (внутренние экзамены):

1) Русский язык

2) История России

3) Общественные науки

 

Для иностранных граждан, поступающих на контрактное обучение (внутренние экзамены):

в 2024 г. прием иностранных граждан на данную программу не предусмотрен

 

*учитываются результаты ЕГЭ/внутреннего вступительного испытания по одной из перечисленных дисциплин на выбор абитуриента

Карьерные перспективы:

Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательствам и рекламных фирмах, СМИ и др. Выпускник будет высококвалифицированным и конкурентоспособным специалистом с высоким уровнем образования, способным выполнять функции копирайтера, медиабайера, PR-менеджера, event-менеджера, SMM-специалиста, бренд-менеджера, специалиста в области графических коммуникаций и т.д.

Видео об образовательной программе

Перечень вступительных испытаний:

Описание программы

Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы» позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет.

Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети.

 

Основные дисциплины:

  • Эстетика медиа коммуникаций
  • Имиджелогия и репутационные стратегии
  • Фотографика
  • Основы менеджмента
  • Маркетинг
  • Управление развитием креативности личности
  • Тайм-менеджмент
  • Копирайтинг и спичрайтинг
  • Практикум по созданию видеоконтента и медиапродуктов
  • Технологии рекламного производства и видеопродакшн
  • Культура делового общения и ораторское мастерство
  • Цветоведение и психология цвета в рекламе
  • Аудиальные и музыкальные технологии в рекламе
  • Digital-технологии в рекламе и PR
  • Моушн-дизайн и анимация
  • Нейминг в рекламе и поликодовые медиа тексты
  • Типографика и шрифт в рекламе
  • Основы композиции и дизайна в рекламе
  • Основы графического искусства
  • Теория и практика живописи
  • Технологии полиграфии
  • Основы рекламной графики
  • Визуализация бренда
  • Проектирование графической продукции
  • Основы графической бренд-коммуникации
  • Интернет-технологии в брендинге
  • Филологическое обеспечение брендинга
  • Приемы виртуального взаимодействия с брендом
  • Видеоконтент в брендинге
  • Креативные технологии в рекламной компании бренда

Место реализации:

Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ (г. Казань, ул. Татарстан, д.2)