Итоги работы секции «Преподавание математики и информатики в полилингвальной образовательной среде» в рамках ежегодной итоговой научно-образовательной конференции студентов | ИФМК КФУ

Итоги работы секции «Преподавание математики и информатики в полилингвальной образовательной среде» в рамках ежегодной итоговой научно-образовательной конференции студентов

Мероприятие объединило талантливых молодых исследователей, которые представили свои проекты, посвященные актуальным вопросам преподавания математики и информатики в полилингвальной образовательной среде

4 апреля 2025 года состоялась секция «Преподавание математики и информатики в полилингвальной образовательной среде». Мероприятие объединило талантливых молодых исследователей, которые представили свои проекты, посвященные актуальным вопросам преподавания математики и информатики в полилингвальной образовательной среде и применения современных цифровых технологий.

Темы докладов секции охватывали широкий спектр вопросов, среди которых: роль искусственного интеллекта в математическом образовании, цифровые технологии в преподавании математики и информатики на примере чат-ботов в Telegram и СКМ «Математический конструктор», программирование, решение задач ЕГЭ.

Особое внимание было уделено проекту студентки 3 курса Джурабековой А.А., которая стала победителем секции с докладом на тему: «Генерация текстовых задач по математике с применением искусственного интеллекта» (научный руководитель – профессор, доктор педагогических наук Л.Л. Салехова).

Благодарим всех участников конференции за проявленную активность и высокий уровень представленных научных работ. Выражаем особую благодарность научным руководителям, которые поддерживали студентов на всех этапах подготовки проектов и помогали раскрыть их потенциал.

Конференция вновь доказала, что современные цифровые технологии и инновационные подходы открывают новые горизонты для образования. Мы гордимся нашими студентами и желаем им дальнейших успехов в научной деятельности!

 

Батрова Н.И., Плотниколва Л.А., Данилов А.В., Салехова Л.Л., Зарипова Р.Р., Фазлиахметов Т.Р.