Кафедра языковой и межкультурной коммуникации приняла самое активное участие в работе V Казанского Международного Лингвистического Саммита-2024
Нам, ППС кафедры и студентам, хочется поделиться не только своими впечатлениями о работе Саммита, но и нашими достижениями
29-31 октября 2024 г. открылась Международная научная конференция «Вызовы и тренды современной лингвистики» (Challenges and Trends in World Linguistics)» в рамках Казанского Международного Лингвистического Саммита-2024 (KILS-2024). В этом году это научное мероприятие в числе других было посвящено 220-летию Казанского федерального университета.
Для преподавателей кафедры Казанский Международный Лингвистический Саммит уже давно стал традиционной площадкой для обмена опытом, и этот Саммит не явился исключением. В работе сразу нескольких секций наши преподаватели представили свои доклады, в которых рассматривали дидактико-прагматические аспекты преподавания языков.
Хотелось бы заметить, что участие магистрантов, обучающихся по направлению «44.04.01 Педагогическое образование: Преподавание английского языка в средней и высшей школе (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)», тоже становится доброй традицией кафедры. Уже второй год наши магистранты достойно представляют кафедру, выступая с докладами на этом серьезном научном мероприятии. В этот раз магистранты второго года обучения «вынесли на суд» компетентной аудитории слушателей свои доклады. В число докладов, заинтересовавших участников конференции, вошли:
«Особенности использования мультимодальных текстов в обучении лексики» (Швец Анастасия), «Применение интенсивного тьюторинга в обучении английскому языку» (Базяева Яна), «Методы и приемы изучения неологизмов на уроках английского языка» (Бурганова Аделина), «Экстенсивное чтение и метод Jigsaw на уроках английского языка в старших классах средней школы» (Кашапова Луиза), «Аутентичная песня как инструмент мотивации в изучении иностранного языка» (Халикова Марьям), «Психологические аспекты учебной мотивации: как Warm-up технология помогает преодолеть барьеры студентам-бакалаврам» (Иванова Алена), «Использование аудиовизуальных материалов в обучении технике чтения на английском языке» (Мударисова Карина), «Teaching Collocations in EFL Classes at Digital School» (Баутиста Барахас Диксон Алехандро), «Challenges and Solutions in Implementing CLIL for the Development of Lingua Information Competency» (Разов Дамир).
Кафедра поддерживает тесные связи с коллегами других российских и зарубежных вузов. В этом году по приглашению кафедры языковой и межкультурной коммуникации в Саммите приняли участие Имеева-Кысылбаикова М.И., Борисова В.С. (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения, Якутск, Россия), Нурмухаммедова А.А., Атаева М.А., Атаев Н.Д., Амансарыева Д.Д., Оразмухаммедова Г.Х, Гылычханов Х.М. (Туркменский национальный институт мировых языков имени Довлетмаммета Азади, Ашхабад, Туркменистан).
Все докладчики получили Сертификат участника Казанского международного лингвистического саммита. Отобранные редакционной коллегией тезисы будут включены в Сборник материалов КМЛС-2024.
Мы поздравляем всех участников праздника науки, каким явился для нас KILS-2024, и с уверенностью заявляем, что наш Саммит открывает большие возможности и перспективы для профессионального роста и дальнейшего сотрудничества.
Источник информации: Абдрафикова А.Р., Ашрапова А.Х., Пименова Т.С.
Фото: Хусаинов Р.Р., Гимадиева Э.Н.
Последние новости:
Ансамбль «Бәйрәм» успешно выступил на студенческом фестивале в Ижевске
21.11.2024
Важная информация для иностранных студентов 1 курса!
21.11.2024
«Әллүки» – бишек җыры
21.11.2024
Татар теле белгече бизнес алып бара аламы?
21.11.2024
Конкурс на соискание именных стипендий Мэра города Казани
21.11.2024