Лингвометодический фестиваль: День второй | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

Лингвометодический фестиваль: День второй

16-18 октября 2024 года в рамках Саммита проходит Лингвометодический фестиваль «Языковые тренды и методические инновации – 2024» учителей русского, родных и иностранных языков с участием руководителей системы образования, ведущих учёных-методистов, учителей-новаторов, различных учительских ассоциаций и объединений.

17 октября совместно с Национальной ассоциацией преподавателей английского языка России (НАПАЯЗ) состоялся второй день ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «ЯЗЫКОВЫЕ ТРЕНДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ 2024», проходившего в рамках V Казанского международного лингвистического саммита в ИФМК КФУ. В работе конференции принимал активное участие директор института Замалетдинов Радиф Рифкатович. Мероприятие было посвящено рассмотрению методических проблем изучения иностранных языков, таких как использование разнообразного цифрового образовательного контента, смарт-технологий, технологии SCRUM, чат-ботов, аутентичных видеоматериалов, геймификации на уроках иностранного языка, создания методической цифровой копилки учителя и т.п. На Лингвометодическом фестивале прошли выступления ведущих ученых-методистов и лучших учителей, в частности:

главного редактор Всероссийского научно-методического журнала «Иностранные языки в школе», соавтора федеральной линейки УМК Forward, рекомендованной для средних школ, главного редактора журнала «Иностранные языки в школе», автора более 110 учебно-методических работ и 30 научных работ, включая учебники и учебные пособия для общеобразовательных школ с Грифом Министерства образования и науки РФ, используемых в педагогической практике преподавания английского языка в высшей и средней школе, члена Национальной Ассоциации преподавателей английского языка России (NATE), кандидата педагогических наук, доцента Ирины Петровны Твердохлебовой.

доктора филологических наук, заслуженного профессора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Президента факультета иностранных языков и регионоведения, заведующего кафедрой теории преподавания иностранных языков МГУ, основателя и президента Национального Объединения прикладной лингвистики в России (НОПриЛ), а также Национального объединения преподавателей английского языка России (НОПАЯз) – коллективного члена Международных ассоциаций ТЕSOL и IАТЕFL, автора более 200 научных и методических работ, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях, среди которых такие книги, как «Английский без учителя», «Russian English: History, Features and Functions» и др. Светланы Григорьевны Тер-Минасовой. Под её научным руководством вышла серия учебников «Английский язык для общеобразовательных школ: 2-11 классы».

кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, заместителя руководителя комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам Федерального института педагогических измерений Ирины Анатольевны Басовой.

кандидата педагогических наук, доцента НГЛУ (г. Нижний Новгород), ЧелГУ (г. Челябинск), председателя Координационного Совета НАПАЯз/ NATE Russia Санниковой Светланы Владимировны.

доктора филологических наук, профессора, заместителя директора по международной деятельности и развитию Института филологии и межкультурной коммуникации, Казанского (Приволжского) федерального университета, Президента Kazan RegELTA (Казанская региональная ассоциация учителей и преподавателей английского языка) Гафиятовой Эльзары Василовны.

Высшая школа зарубежной филологии и межкультурной коммуникации им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, ИФМК КФУ, кафедра теории и практики преподавания иностранных языков