Школьники раскрыли возможности цифровых технологий в филологии и образовании
Успешно завершила работу секция «Цифровые технологии в филологии и образовании» в рамках IX Всероссийской научной конференции-конкурса учащихся имени Льва Толстого среди учащихся 8–11 классов.
Для участия в заключительном туре секции было отобрано 11 исследовательских работ.
Юные исследователи продемонстрировали, как цифровые технологии и искусственный интеллект открывают новые горизонты в области филологии и образования. В фокусе их работ были создание интерактивных обучающих сред в области физики, химии, информатики и татарского языка, разработка чат-ботов и цифрового контента для популяризации татарского и русского языка, литературы, анализ текстов и использование игровых технологий в изучении языков.
По итогам конкурса дипломы первой степени заслуженно получили:
Фанис Гарипов (11 класс, МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1», пгт Рыбная Слобода, Рыбно-Слободский МР РТ). NaukaPRO — инновационная сеть образовательных сайтов для школьников и студентов СПО.
Ксения Соловьева (11 класс, МБОУ «Гимназия №7 им. А.В. Козина», г. Казань). Технологии гейминга в обучении иностранному языку. Практический аспект».
Вячеслав Храмов (10 класс, МБОУ «Школа №87», г. Казань). Буктрейлер по произведению Н.С. Лескова «Левша» как инструмент продвижения книги.
Организаторы секции от всей души поздравляют всех участников и их наставников с блестящим результатом! Представленные исследования — это яркий пример того, как школьники решают актуальные задачи, стирая границы между цифровыми технологиями, языком и образованием.
Кафедра билингвального и цифрового образования, фото: предоставлено автором
Последние новости:
В ИФМК КФУ состоялся литературно-музыкальный концерт
08.12.2025
Станьте участниками молодежного форума «Наш Татарстан»
08.12.2025
Стали известны имена победителей ежегодного конкурса
08.12.2025
9 декабря пройдет ежегодный благотворительный концерт
08.12.2025
Студенты и школьники рассмотрели проблемы современной русской речи
08.12.2025
