Состоялось заседание секции «иностранные языки в современном обучении: методы и критерии оценивания» в рамках ежегодной Итоговой научно-образовательной конференции студентов ИФМК КФУ | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (993) 410-05-44

Состоялось заседание секции «иностранные языки в современном обучении: методы и критерии оценивания» в рамках ежегодной Итоговой научно-образовательной конференции студентов ИФМК КФУ

Участники секции удостоились дипломов ежегодной Итоговой научно-образовательной конференции студентов ИФМК КФУ

Секция 6 «Иностранные языки в современном обучении: методы и критерии оценивания», проводившаяся в Институте филологии и межкультурной коммуникации КФУ 19 марта 2024 года в очном формате, собрала 12 докладчиков, а также 14 слушателей из состава студентов Казанского (Приволжского) федерального университета.

Работа секции началась с поздравления участников и слушателей с началом Конференции, далее был определен порядок выступления участников согласно их следованию в программе конференции.

Выступающими был подготовлен богатый иллюстративный материал, продемонстрированный аудитории во время презентаций докладов, после непосредственного доклада участники конференции дали исчерпывающие ответы на ряд вопросов по теме их выступления, была организована дискуссия для выявления наиболее удачных выступлений и наиболее содержательных докладов. После этого для участников был объявлен перерыв, необходимый для определения лучших докладов.

Особо были отмечены следующие выступления: Воронковой Марии (5 курс) на тему «Интеграция мультимедиа в творческие задания при обучении английскому языку», Кужелева Юрия (5 курс) на тему «Лингвостилистические и лингвокультурологические особенности современного англоязычного песенного дискурса», Кортуновой Анастасии (5 курс) на тему «Оценивание когнитивной и лингвистической сложности экзаменационных текстов для чтения (на примере текстов ОГЭ и ЕГЭ)».

Следующие участники секции удостоились дипломов ежегодной Итоговой научно-образовательной конференции студентов ИФМК КФУ:

I место

Воронкова М.А. (5 курс). Интеграция мультимедиа в творческие задания при обучении английскому языку. Научный руководитель – доцент, канд. филол. наук О.В. Шелестова.

Кужелев Ю.А. (5 курс). Лингвостилистические и лингвокультурологические особенности современного англоязычного песенного дискурса. Научный руководитель – доцент, канд. филол. наук Г.Х. Алеева.

II место

Кортунова А.И. (5 курс). Оценивание когнитивной и лингвистической сложности экзаменационных текстов для чтения (на примере текстов ОГЭ и ЕГЭ). Научный руководитель – проф., д-р филол. наук, профессор М.И. Солнышкина.

III место

Дудичева Е.А. (4 курс). Кейс-технология как метод повышения мотивации к говорению на английском языке на среднем этапе обучения. Научный руководитель – доцент, канд. филол. наук А.Р. Гильмутдинова.

Мерзлова Д.П. (5 курс). Формирование навыков говорения на английском языке с использованием исторических фильмов на старшем этапе обучения СОШ. Научный руководитель – доцент, канд. филол. наук А.Р. Гильмутдинова.

IV место

Кабирова А.И. (4 курс). Интеграция мультимедийных образовательных технологий в процесс формирования лексических навыков в области французского языка. Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук Г.И. Назарова.

Хабибрахманова Д.Р. (4 курс). Использование лексических игр на уроках иностранного языка. Научный руководитель – доцент, канд. филол. наук О.В. Шелестова.

Положительными моментами в работе секции было широкое обсуждение представленных научных результатов проведенных исследований и выдвинутых практических методических идей, привлечение внимания к освещенным научно-практическим проблемам, стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов разных ступеней обучения, так как в работе конференции приняли участие как бакалавры с 1 по 5 курс обучения, так и магистры.

 

Источник информации: Высшая школа зарубежной филологии и межкультурной коммуникации им. И. А. Бодуэна де Куртенэ

 

 

Наука 21.03.2024