Студентка ИФМК стала призером Всероссийского конкурса научных работ им. Н.И. Лобачевского | ИФМК КФУ

Адрес для получения консультаций по приему:
г. Казань, ул. Татарстан д.2, кабинет 213

Телефон для получения консультаций по приему:
8 (953) 489-94-02

Студентка ИФМК стала призером Всероссийского конкурса научных работ им. Н.И. Лобачевского

Прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса научных работ имени Н.И. Лобачевского

4 мая прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса научных работ имени Н.И. Лобачевского. 2 место в номинации «Педагогика и психология» заняла студентка 4 курса ИФМК Энеджан Реджепова.

Основной целью конкурса является формирование инновационной и научной ориентации и стимулирование научной деятельности среди обучающихся организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций. Организатором конкурса выступила региональная молодежная общественная организация «Лига студентов Республики Татарстан» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). В этом году поступило более 430 заявок. Конкурс состоял из двух этапов. Во время заочного этапа отбирались лучшие работы по следующим критериям: уровень постановки исследовательской проблемы, актуальность, научная новизна и оригинальность темы, практическая и теоретическая значимость. На очном этапе состоялась защита работ в формате презентаций. Для конкурсантов была организована образовательная программа, в рамках которой эксперты поделились стратегиями успешного выступления и ораторского искусства. Тезисы участников будут опубликованы в сборнике, индексируемом в РИНЦ.

Энеджан Реджепова является активным участником научного студенческого кружка «Цифровые технологии в языковом образовании» (руководитель – доцент кафедры теории и практики преподавания иностранных языков Мухамадьярова А.Ф.). На конкурсе она выступила с докладом на тему «Лингводидактический потенциал интеграции искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам». «Применение искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам позволяет, в первую очередь, оптимизировать процесс подготовки учителя к уроку, а также помогает формировать лексико-грамматический, фонетический навыки, навыки чтения и письма, реализуя при этом индивидуальный подход к обучению», – рассказала Энеджан Реджепова.

Поздравляем с призовым местом и желаем новых открытий и вдохновения на новые свершения!

Эльзара Василовна Гафиятов